Это ужас робота на автоответчик сделали которая ни чего не понимает,до оператора не дозвониться вопросы решить не возможно, начисляют за электроэнергию из воздуха, безобразие!!!!
Ужас. Постоянные скачки напряжения в деревне Чекашево. Отключают без предупреждения. Вы нам потом всем купите испорченную технику ? Холодильники, стиралки? А ? Даже сегодня в Пасху 2 мая. Взяли и отключили. Спасибо за испорченный праздник.
Толпа ворюг. Небольшой пример: площадка многоквартирного дома, на площадке 4 квартиры. В 3-х квартирах проживают пенсионеры, которые исправно передают показания электросчетчиков и оплачивают выставленный счет. В 4-й квартире проживает молодой, здоровый бугай-предприниматель, которому влом все эти действия ( он же, бедолага, так мало зарабатывает). И тут господа энергетики придумали поправить постановление (не помню его номер)и внесли в него маленькую поправочку. В итоге неплохо получилось. Теперь за должника будут платить соседи, причем эти долги раскидывают на общедомовые расходы. Вот так! А нафига париться, искать злостного неплательщика? Бабушки с дедушками все равно все оплатят, они уже устали бороться с нашим долбаным правительством и иже с ним. Им проще заплатить, чем портить итак истощенные нервы. КАК НЕ СТЫДНО? Пересмотрите постановление, отмените проценты, которые вы берете в момент оплаты услуг. Тогда, возможно, вас и начнут немного уважать.
Жулики и шарлатаны. Единственная компания, которая помимо общего счета за услуги дерёт ещё и проценты. На звонки не отвечают, грубят посетителям. Толковых разъяснений не добиться. Думаю что и сами нихрена в своей работе не смыслят. Спят и видят, как бы побольше содрать деньжат с населения.
Обман потребителя. Не выполняют свои обязанности исполнителя предписанные постановлением правительства РФ №354, тем самым нарушают мои права потребителя гарантированные постановлением правительства РФ №354. в ответе на обращение сослались на пункт 34 (в) вышеуказанного постановления, пункт этот утратил силу в 2013 году. По этому поводу отправил претензию на имя руководителя Кировского филиала Энергосбыт Плюс, Коромыслова Юрия Борисовича. Ответа на претензию еще не было. Ждём. В случае если ответ не будет получен обращусь с жалобой и заявлением в надзорные органы.
Обслуживание нулевое. Очередь обслуживания минимум час.Посадите третьего оператора, двое не успевают работать с клиентами.И ещё-где ваши номера телефонов.8800100...это не ваш телефон, а операторов Кирова уважаемые,
Я с маленькой дочерью взял талончик прождал пол часа вызвали в 3-е окно и сказали что карту не принимают, и постоянно говорят платите онлайн банком. Для чего нужна токая кантора!!!!!
Взяла талон "Договор", а все клиенты после меня талон "Оплата". Очереди своей не дождалась,вызывались все пришедшие после меня клиенты. Дрондина И. не умеет работать с пунктом меню "Договор", или не хочет работать.
Отзывы АО "ЭнергосбыТ Плюс"